Как открыть блинную

Как открыть блинную

    Русская кухня богата различными рецептами. Все они наполнены душой. Именно поэтому русскую кухню обожают не только на родине, но и за рубежом. Блины являются одним из таких блюд. Все гости России обязательно пробуют это произведение кулинарного искусства с различными начинками. К тому же это блюдо подойдет и как перекус в любое время дня.
    Некоторые люди настолько заняты, что для того, чтобы поесть, им приходится постоянно забегать в различные кафе. Именно поэтому блинные пользуются популярностью. Это не накладная, вкусная и сытная еда. Поэтому желающим открыть собственный бизнес в сфере общественного питания стоит задуматься о блинной.
    Как показывает практика, владельцы таких заведений очень довольны результатами работы своего кафе. И действительно: большого стартового капитала блинной не нужно, а спрос на продукцию достаточно велик. Как и для начала любого другого бизнеса, нужно позаботиться о бизнес-плане. Также не нужно забывать о документах. Во-первых, нужно определиться с организационно-правовой формой, зарегистрировав предприятие как ИП или ООО. Во-вторых, придется определиться с помещением: взять его в аренду или использовать имеющееся в собственности. Затем нужно собрать все документы, которые требует СЭС. Так как дело касается заведения общепита, то бумаг придется собрать немало. Не стоит забывать о пожарной инспекции. С ней тоже придется согласовывать открытие кафе.
    Если самостоятельно не хочется заниматься оформлением бумаг, то это дело можно перепоручить специальным агентам. Этот человек в короткий срок соберет весь пакет документов. Правда, придется заплатить определенную сумму денег. С выбором помещения все-таки стоит помучиться, так как от этого будет зависеть будущее предприятия. Самым подходящим местом для блинной будут различные вокзалы, большие стоянки машин на длинных переездах, а также любые улицы, наполненные людьми. Чем больше проходимость народа, тем больше шансов быстрее окупить бизнес. Поначалу можно открыть блинную в вагончике, чтобы можно было перемещаться с места на место. Это будет отличная самореклама. Тем, кто располагает приличными денежными возможностями, можно сразу открывать стационарное заведение. Для 15 людей будет достаточно 40 квадратных метров.
    Так как будущее кафе специализируется исключительно на блинах, то оборудование должно быть соответствующим. Необходимо купить блинницу, а лучше несколько. Чем больше приборов для приготовления блинов, тем больше будет ассортимент начинок. Все-таки кафе не может предлагать исключительно одни блины, поэтому стоит купить духовки и микроволновки, чтобы предлагать и другие блюда.
    Также нужны различные приборы для приготовления начинок: миксеры и комбайны. Следует приобрести холодильные шкафы и морозильные лари для хранения полуфабрикатов. Ну и не стоит забывать о кофемашинах, чайниках и других напитках. Необходимо задуматься о хорошей рекламе, ведь на начальном этапе рекламные кампании играют очень важную роль. Во-первых, создается лицо предприятия. Во-вторых, реклама – это мощный инструмент продвижения бизнеса, который через определенное время будет заставлять людей приходить в блинную только потому, что баннеры с названием кафе висят по всему городу. Но не стоит напирать на рекламу. Если ее много, а качество обслуживания и пищи в заведении не отличается от палаток с шаурмой, нет никакого смысла вкладывать большие деньги в маркетинг.
    Раз дело касается блинов, то специалисты в кафе просто обязаны быть высококвалифицированными. Не стоит экономить на ингредиентах. Молоко, яйца и масло лучше закупать у фермеров. Да, это может быть дороже, но качество ведь важнее. Начинки тоже не должны остаться в стороне. Почему бы не попробовать что-нибудь необычное? Не стоит бояться экспериментов. Наряду с привычными всем наполнителями нужно поставить то, что может на первый взгляд показаться немного диковинным. Со временем это может стать визитной карточкой блинной.
    Подбирать персонал нужно тщательно. Хотя искусству приготовления блинов может обучиться любой, все же лучше, когда у сотрудников есть хотя бы минимальный опыт.
    Что касается окупаемости бизнеса, то, по словам владельцев блинных, все затраты окупаются за 1-1,5 года. Это с условием выгодного местоположения и хорошей рекламы. А для того чтобы не растерять накопленных посетителей, можно придумать определенную систему скидок. Также стоит проводить различные рекламные акции для привлечения новых клиентов. Бесплатная дегустация в различных местах города может стать отличной приманкой для любителей блинов.


По материалам Торгтехника.РФ